21.06.2022 Стратегия юридической фирмы 2022: развитие или выживание?
В период кризиса юристы сокращают расходы на маркетинг, а бизнес сокращает расходы на юристов. Данная фраза часто звучит при обсуждении происходящего в 2022 на юридических семинарах и форумах.
Так ли на самом деле? Как оставаться нужным бизнесу, чтобы не только поддерживать поток поручений на прежнем уровне, но и развиваться? Какая ситуация с ценами и расчетами? Что вообще происходит на рынке юруслуг, какие направления важны и востребованы, что будет осенью?
Ответы на эти вопросы дали спикеры вебинара, организованного Западно-Сибирской Правовой Палатой (ЗСПП) совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
К обсуждению приглашены одни из лучших спикеров, с уклоном «на регионы» — руководители юркомпаний-лидеров, работающих по всей России, в т.ч. с офисами в нескольких городах.
Обсуждение прошло в формате дискуссии – Public talk.