В период кризиса юристы сокращают расходы на маркетинг, а бизнес сокращает расходы на юристов. Данная фраза часто звучит при обсуждении происходящего в 2022 на юридических семинарах и форумах.

Так ли на самом деле? Как оставаться нужным бизнесу, чтобы не только поддерживать поток поручений на прежнем уровне, но и развиваться? Какая ситуация с ценами и расчетами? Что вообще происходит на рынке юруслуг, какие направления важны и востребованы, что будет осенью?

Ответы на эти вопросы дали спикеры вебинара, организованного Западно-Сибирской Правовой Палатой (ЗСПП) совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

К обсуждению приглашены одни из лучших спикеров, с уклоном «на регионы» — руководители юркомпаний-лидеров, работающих по всей России, в т.ч. с офисами в нескольких городах.

Обсуждение прошло в формате дискуссии – Public talk.

МОДЕРАТОРЫ

Степан Матаев, Председатель Совета ЗСПП, управляющий партнер ЮК «Аспект»

Евгений Ковалев, CMBDO КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», председатель Комитета по коммуникациям юридического рынка РАСО

СПИКЕРЫ

Алина Тумасова, директор по стратегическому развитию КА «Регионсервис», член Комитета по коммуникациям юридического рынка РАСО, Москва

Евгений Шестаков, управляющий партнер INTELLECT, Екатеринбург

Илья Жарский, управляющий партнер Экспертной группы Veta, Москва

Татьяна Гончарова, управляющий партнер ООО «ЮК «ЛексПроф», Новосибирск

Екатерина Клейменова, основатель Legalbranding, Москва

+7 (3452) 217-501, 747-015