На прошедшей XII Юридической недели в Тюмени одним из самых обсуждаемых мероприятий стала сессия «PR, продвижение юридической компании и личный бренд юриста». На сессии планировалось выступление замечательного спикера, которая, к сожалению, не смогла приехать в Тюмень из-за сложной ситуации, вызванной пандемией.

Однако мы не могли лишить коллег удовольствия послушать подготовленное интересное выступление и организовали дополнительный онлайн-вебинар «Продвижение юридической фирмы: стратегия, каналы. Оценка эффективности». Спикер: Инга Скворцова, директор по развитию Юридической фирмы «КЛИФФ» (Москва), профессиональный маркетолог с опытом более 20 лет, степенью MBA по маркетингу, автор серии статей по интернет-маркетингу и аналитике, SEO-оптимизации, основатель группы «Юридический маркетинг» в Facebook.

Модератор вебинара: управляющий партнер ЮК «Аспект», председатель Совета ЗСПП Степан Матаев.

Рассмотренные вопросы логически продолжают и развивают темы Юрнедели:

  • Знаете ли вы своих целевых клиентов и как они к вам приходят. Исследуем сарафанное радио.
  • Как выбрать каналы продвижения и почему нужна концентрация?
  • Оценка эффективности каналов и корректировка стратегии.
  • Кто вам нужен: маркетолог, пиарщик или smm-специалист?

В конце мероприятия затронули самую обсуждаемую тему последних юридических встреч — объединение юркомпаний во всех возможных формах и влияние этого процесса на развитие и продвижение юридической фирмы.

«Задача маркетолога – найти хороших партнеров», — считает И. Скворцова, — «Чем больше качественных компаний хорошего уровня, тем лучше отдача по продвижению».

С этим утверждением согласился Степан Матаев и отметил, что в рамках ЗСПП, объединяющей ведущие юридические фирмы региона, есть такой синергетический эффект, когда компании объединяются для взаимодействия, проведения мероприятий, взаимной поддержки, обмена опытом.

Вебинар открыл серию выступлений, которые планируются ЗСПП как продолжение Юридической недели в Тюмени. 27 июля 2021 состоится вебинар «Коллективные стратегии юридических фирм: глобальные тренды и особенности их применения в текущих условиях при работе на различных рынках», спикером выступит Александр Хвощинский, со-учредитель и партнер Legal Stratagency.

Следите за анонсами.

Запись вебинара

search
+7 (3452) 217-501, 747-015